Итак, российские войска решили побомбить Киев и другие города Украины, Мариуполь взят в блокаду, в нём засели «несколько тысяч представителей украинских нацбатальонов», сообщает нам Пушилин. То есть, по-видимому, «националистами» теперь следует считать всё население Украины, или по крайней мере ту его часть, которая осмеливается возражать российской «спецоперации».
В Харькове вчера погиб 96-летний Борис Романченко, который выжил в концлагере в Бухенвальде, чтобы дождаться российского снаряда себе в квартиру. По словам его внучки, «остались только кости на сетке кровати, как он и лежал».
А по моему любимому Санкт-Петербургу оказывается уже стали развешивать Z-свастики! Хотя, казалось бы, историческая ассоциация должна была сработать.
Теперь миллионы украинцев были вынуждены покинуть свои дома, многим возвращаться уже некуда, а кому-то это уже никогда и не понадобится.
Идея о том, что такое может делаться кому-то во благо - исключительно нетривиальная. Чтобы начать так думать - нужно очень долго и настойчиво работать над своим мировосприятием (и собеседники действительно подтверждают наличие другой картины мира).
Так что если у вас ещё остались смутные сомнения на этот счёт, или может быть вы ощущаете какие-то внутренние противоречия - не стесняйтесь их прочувствовать. Не обязательно прямо сейчас кому-то об этом сообщать. Можно попробовать остаться человеком хотя бы для самого себя (и для меня, я бы тоже заценил).
На фото Санкт-Петербург и Харьков.